Поиск 

Параметр Blend If (Наложить, если)

Вторник, Февраль 02, 2010 г.
Работа со слоями. Параметр наложения «Наложить, если:»

Большинство проектов требует монтажа нескольких изображений. Тем не менее, эффективно можно использовать только те образы, которые извлечены «чисто» с общего фона. В этом уроке мы рассмотрим метод извлечения объекта с помощью параметра наложения «Наложить, если:» (“Blend If:”).

Шаг 1.

Нам необходимо извлечь модель с фона. Продублируйте слой (CTRL+J) как «Слой 1». Затем, создаем «Слой 2» и располагаем его под «Слоем 1». Заполняем «Слой 2» ярко-синим фоном. Этот «синий экран» поможет нам в определении нужных и не нужных областей.



Шаг 2

Дважды щелкаем на «Слое 1», появится меню Стиль слоя (Layer Style). Остановимся на опции параметров наложения «Наложить, если:» (Blending Options > Blend If:)



Обратите внимание на шкалу градиента с величинами от 0 до 255 (0 – самая темная точка; 255 – самая светлая точка) и движки в каждом конце. Выбирая «Наложить, если: Серый» (“Blend If: Gray”) позволит нам использовать градации серого, как базу для наложения.

Шаг 3.

При перетаскивании левого движка направо на значение 50 появляется синий фон (темные части изображения становятся прозрачными).



Шаг 4.

При перемещении белого движка прозрачными становятся светлые учаски изображения.



Шаг 5.

Но область выделяется грубо, не точно, а мы хотим достичь плавного перехода.
Удерживая ALT разделяем движок. Устанавливая интервал, смягчаем границу между светлыми и темными участками выделяемой области. Интервал между разделенными движками определит прозрачность этих участков.



Шаг 6.

В данном примере параметры установлены на 90/190. Область около волос становится более прозрачной (проявляется синий фон).



Шаг 7.

Далее дублируем «Слой 1». Двойным щелчком на копии слоя 1 вызываем опцию параметров наложения и восстанавливаем движки на шкале «Наложить, если:». Добавляем маску к слою и заполняем ее черным.Затем, выбираем Кисть (brush) и белым «очищаем» лицо, кожу и области, которые нам необходимы. Не оставляйте и намека на синий цвет на нужных областях, иначе могут образоваться «дыры».





Шаг 8.

Когда все сделано, удерживая CTRL выделяем «Слой 1» и объединяем его с рабочим слоем (CTRL+E). Образ готов к использованию.
Примечание: Перед слиянием убедитесь, что полученный образ – то, что вам нужно. Если вы не удовлетворены результатом, поработайте еще с параметрами наложения.





Шаг 9.

Не всегда данный метод может быть использован эффективно. Область с белыми краями было бы трудно выделить со светлого фона из-за низкой контрастности.
Изображениями с более высоким коэффициентом контрастности легче манипулировать с помощью опции «Наложить, если:».
Для того, чтобы определить, какая область изображения имеет более высокий коэффициент контрастности, необходимо вызвать Окно Каналов (Windows > Channel).
В примере с деревом выбран синий канал. Из 3 каналов, синий показывает наибольший контраст между объектом (дерево) и фоном (небо). Используем синий канал как базу для данного изображения.



Шаг 10.

Из параметров наложения выбираем в «Наложить, если:» Синий (Blue). Мы собираемся убирать светлую часть канала.



Шаг 11.

Удерживая ALT, разделяем и перетаскиваем движки (выбираем интервал 70/200). Для лучшей видимости используем ярко-красный фон. Передвигайте движки до тех пор, пока небо не станет почти прозрачным с плавным переходом.



Шаг 12.

По краям дерева все равно остаются «следы» неба. Вряд ли удастся выделить чисто с первого раза, поэтому – экспериментируйте!



Шаг 13.

Нажмите CTRL+U, чтобы вызвать окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Выбираем редактирование Голубого (Cyan) и снижаем насыщенность до -75.



Шаг 14.

Создаем пустой слой и объединяем его с рабочим слоем. Таким образом, мы выравниваем «чистые» края объекта и «остатки» предшествующего фона.



Шаг 15.

Кроме точной установки Цветовой тон/Насыщенность можно использовать Цветовой баланс (Colour Balance) и Выборочную коррекцию цвета (Selective Colour). Можно даже использовать маску слоя для более эффектного наложения объекта на новый слой.



Шаг 16.

Аналогичным образом работает и опция «Подлежащий слой» (“Underlying Layer”).
Установите слой с женским портретом над слоем с изображением фасада с окнами.



Шаг 17.

Используя Свободную трансформацию (CTRL+T), «подстройте» женский портрет под перспективу фасада.



Шаг 18.

Необходимо показать створки окон в верхнем слое (модель). Для этого перетаскиваем левые движки, чтобы показать темные области слоя, и правые, чтобы показать светлые. Используем снова синий канал для достижения нужного результата.



Шаг 19.

Добавьте облака на лицо модели. Затем объедините все слои.



Удачи!
Взято с www.123rf.com
Теги: Photoshop Автор: Pryanik | Просмотров: 2294 | Нет комментариев | print |

Похожие статьи

все похожие статьи 
Категории
ТОП 10 - Авторы
  1     Луна   1964     2.94   
  2     pobeda   487     2.96   
  3     Tais   444     3.11   
  4     Foma   139     2.92   
  5     Lubov   52     2.91   
  6     Angel   45     2.92   
  7     Dolores   45     2.77   
  8     Paradiz   31     2.82   
  9     Xenta   29     2.85   
  10     Pryanik   26     2.8   
все авторы 
Последние статьи

Вода

Среда, Январь 24, 2018 г.
|
Луна | 800 |

Фруктовые соки

Среда, Январь 24, 2018 г.
|
Луна | 677 |

Вода и жизнь

Среда, Январь 24, 2018 г.
|
Луна | 1210 |

Торт "Пьяная вишня"

Среда, Январь 24, 2018 г.
|
Луна | 1283 |

Голубцы с грибами

Среда, Январь 24, 2018 г.
|
Луна | 1252 |
Популярные статьи

По Эдгар

Четверг, Январь 06, 2011 г.
|
Луна | 3355 |

Материки

Вторник, Май 11, 2010 г.
|
Tais | 326457 |
|
pobeda | 69725 |

Климатические пояса Земли

Вторник, Май 11, 2010 г.
|
Tais | 323787 |

Ссоры и споры

Воскресенье, Октябрь 31, 2010 г.
|
Луна | 5142 |

Облако тегов